Lidgen

Запах бензина преобладает повсюду

Всё заебись
lidgen
Как и планировал

Всё будет заебись
lidgen
К вечеру четверга.

Ниггеры
lidgen
Люблю фильмы про ниггеров - с ними постоянно что-то интересное показывают.

Когда я из Абхазии уезжал, в автобусе было два ниггера. Я не придал этому значения - ну хули, могут же теоретически ниггеры жить в России и тоже кататься в Абхазию.
А вот и хуй, ведь теперь я знаю, что это с большой вероятностью были Абхазские негры. Вот пруф https://ru.wikipedia.org/wiki/Абхазские_негры

Яндекс-хуяндекс
lidgen
Яндекс, сучара, когда проиндексируешь мой бложик, пидрила?
Жду появления user-agent'a яндекса кароч

Важное
lidgen
Что-то устал, заебался немного, сериальчик что ли посмотреть, чтобы отвлечься.
Мне очень хорошо известно, что с одной темы на другую переходить иногда очень трудно.
Так вот, Татьяныч, походу уже завтра на втором месте в топе ЖЖ будет, так как гражданин другой тупо постит фоточку с каментиком, и заголовком, а артемиус еще и нахуй посылает кого нужно и интересное замечает, см. его пост "хорошими делами прославиться нельзя", типа и все такое.

Это все. Что-то устал, заебался немного) Сериальчик что ли посмотреть, чтобы отвлечься. 

Дождливая субкота
lidgen

Почти середина осени

Дождливо. Субкота в прямом эфире


Всем хорошей субкоты!


Навеяно южным парком, третьей серией 18-го сезона
lidgen
Кароч, теперь я добавил в свой плейлист еще одну исполнительницу  Lorde, потому что это Рэнди Марш. Да-да, чувак с моего юзерпика.


Про стоимость такси
lidgen
Иногда езжу на такси. Ну не пешком же ночью перемещаться, на большие расстояния.

Кароч, там каждый раз спрвшивают куда поеду. И в зависимости от дальности сразу говорят цену, ну обычно 70-100р. Кароч, я тут сегодня подумал, что если сказать сказать что поеду по адресу, по которому я нахожусь, тогда какую стоимость в смске пришлют?

Печему
lidgen
Потому что устал.

Хорошо иметь три ноги
lidgen
Хорошо иметь три ноги - идешь по улице не торопясь, и в среднем на 33 процента быстрее окружающих.
Плохо только джинсы выбирать, да обувь.

?

Log in